Открытые лекции

1. Беляева Н.С. Обзор основных вспомогательных материалов для адаптаций в работе с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими двигательные нарушения. https://disk.yandex.ru/i/wkdD4fpO_F6bOA
2. Казанчеева М.Л. Адаптация дома для людей с нейромышечными заболеваниями. На что обратить внимание. https://disk.yandex.ru/i/nm7jk4HSQ8XmjA
3.Сафронов Р.А. Сенсорная интеграция по Айрес как доказательный метод вмешательства для детей с РАС https://disk.yandex.ru/i/X4T2W-Dh4D-9_Q
4. Мишина Е.А., Валянская А.Р. Правда и мифы о мелкой моторике в работе эрготерапевта.
5.Антонова М.И. «Роль эрготерапевта в составе междисциплинарной реабилитационной команды (МДРК) в нейрореабилитации в условиях стационара» https://disk.yandex.ru/i/mOCeG1lieYvk6Q
6.Тигранян М.Р. «Дискомфорт и боль у взрослых людей с множественными нарушениями развития и людей, не использующих звучащую речь». https://disk.yandex.ru/i/SkgpzzjvHsJO7A
7. Казанчеева М. «Оценка боли у детей, не использующих речь, имеющих трудности в коммуникативной и когнитивной сферах». https://disk.yandex.ru/i/Bj8yDV0r21Z4Tw

8. Тучина И.С. Клиническое мышление в сенсорной интеграции. Практический опыт.
https://disk.yandex.ru/i/DxWXahCr08BLvA

9. Кириченко И.А. Привередливый едок. Что делать? https://disk.yandex.ru/i/d3wGnDSb-IiuAA